Главная страница Продукцияроторный компрессор воздуха винта

Смажьте компрессор свободного воздуха, винт Reciprocating /h компрессора воздуха 728 до 3777 поршеня Nm емкость ³

Сертификация
Китай Sinotechdrill International Co., Ltd Сертификаты
Китай Sinotechdrill International Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
С простой деятельностью, наши работники любят буровая установка EP200. Sinotechdrill авторитетная компания, мы смотрит вперед к следующему сотрудничеству.

—— Suat nacar

Мы купили подземное снаряжение сверла. Это снаряжение более мощно и устоичивый, мы нормально смогли сверлить 80-100 mtrs в 24 переноса. Мы прикажем сверля инструменты скоро

—— Paladio

Я приказал некоторые алмазные резцы эти леты, sinotechdrill обеспечило очень хорошее обслуживание и быстрый срок поставки. Спасибо много!

—— Claudio

Высокий, это Ана от Колумбии. Мы купили одну буровую установку колодца воды от Sinotechdrill. Оно имеет легкие системы деятельности и легко уменьшает цену.

—— Noguera Ана 

Оставьте нам сообщение

Смажьте компрессор свободного воздуха, винт Reciprocating /h компрессора воздуха 728 до 3777 поршеня Nm емкость ³

Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity
Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity

Большие изображения :  Смажьте компрессор свободного воздуха, винт Reciprocating /h компрессора воздуха 728 до 3777 поршеня Nm емкость ³

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Atlas copco
Сертификация: ISO & CE
Номер модели: ZD1200-4000VSD
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Цена: Based on Detailed Order
Упаковывая детали: деревянный случай или в большом части
Время доставки: На основе подробных порядка
Поставка способности: 50 ПК/месяц
Подробное описание продукта
Емкость: ³ /h 728 до 3777 Nm ПРИХОТЬ емкости (l/s): 220 до 1141 l/s
модель: ZD1200-4000VSD марка: Copco атласа
Послепродажное обслуживание: Проектирует доступный для того чтобы обслуживать Установленная сила мотора: 155 до 780 kW
Высокий свет:

reciprocating компрессор воздуха поршеня

,

Компрессор воздуха 2 этапов

ЗД Копко атласа союзничество компрессора винта ЗР мира известного, который поставляет качественный сухой воздух на среднем давлении, и сильно эффективной ракеты -носителя д которая приносит воздух к бару 40. ЗД представляет квантовый скачок в ресипрокатинг технология. Это чемпион в энергосберегающем и свой дизайн революционн. Вы оцените свою заставляя замолчать сень и свое конкретное опорное плите которое делает установку настолько легким. Со своими многочисленными версиями и многосторонностью, ЗД приносит большущие преимущества к вашей сути дела.


Преимущества клиента

  • Аттестованное 100% свободное от масл – компрессоры ЗД обеспечивают вас с 100% чистым, чистый воздух который исполняет с аттестациями КЛАССА 0 ИСО 8573-1 2010) (. КЛАСС 0 значит зеро риск загрязнения; зеро риск поврежденных или небезопасных продуктов; зеро риск потерь от рабочего времени простоя; и вычеркните риск повреждать репутацию вашей компании выигранную в тяжелом бое профессиональную. В атласе 2006 Копко было первым изготовителем в мире для того чтобы получить такую аттестацию на свободном от масл компрессоре.
  • Высокая надежность – надежность ЗД основана на нескольких принципов. Первые этапы обжатия роторны, которые мир известный для надежности. Воздух высушен на выходе компрессора винта, настолько только сухой воздух входит в ракету -носитель д, исключая проблемы соединенные к конденсатам. Горизонтальная конструкция ракеты -носителя д, с низкими уровнями вибрации, обеспечивает длинную жизнь внутренних компонентов.
  • Максимальная энергия - сбережения – быть конфигурацией 4 этапов, ЗД 7% более эффективное по отоношению к энергии чем типичная конфигурация 3 этапов. К тому же вы можете дальше уменьшить стоимости энергии путем регулировать необходимое давление разрядки между бар 25 баром (362 псиг) и 40 (580 псиг). ЗД также доступно в версии (VSD) привода переменной скорости, включающ энергию 35% - сбережения. Для дуя машин оборудованных с системами спасения воздуха, ре-впрыскивать воздух назад к ракете -носителю позволяет более дополнительной значительной энергии - сбережениям.
  • Предварительный контроль и контроль – увеличить эффективность и надежность, Электроникон® контролируют мотор главного привода и регулируют давление системы внутри предопределенный и узкий диапазон давления. Регулятор Электроникон® можно приспособиться к вашим специфическим потребностям с дополнительными датчиками, цифровыми контактами, фиельдбус и связью СМС функциями. В комбинации с регулятором компрессора ЭС множественным, оптимизирована деятельность вашей полной комнаты компрессора.
  • Широкий массив решений для вашей комнаты компрессора – ЗД позволяет вам управлять вашими средним давлением и высокими сетями давления отдельно, которое оптимизирует ваши вклад и площадь пола.
  • Низкое обслуживание – для с воздушным охлаждением версий, никакая внешняя система охлаждения не необходима, сохраняющ на вкладе, обслуживании и расходе воды.
  • Используйте вашу энергию дважды - с приспособлением блока управления спасения жары, энергию взятого в охлажденной воде вашего ЗД охлаженного водой можно использовать для нескольких польз: боилеры, греть предпосылок, ливни, очищая процессы. Это сохраняет много энергию.
Технические данные
ПРИХОТЬ емкости (л/с) 220 - 1141 л/с
Давление деятельности 25 - бар 40 (е)
Установленная сила мотора 155 - 780 кВ
ПРИХОТЬ емкости (³/х м, кфм) 792 - ³/х 4110 м
Емкость 728 - ³/х 3777 Нм
Обращанные газы воздух, азот

 

 

Смажьте компрессор свободного воздуха, винт Reciprocating /h компрессора воздуха 728 до 3777 поршеня Nm емкость ³ 0

 

Наши обслуживания:

 

  1. Система проверки качества.
  2. обслуживание После-продажи.
  3. Совершенно новый & не использованный.
  4. Чертеж и дизайн продукта.
  5. 24 часа обслуживания.

Контактная информация
Sinotechdrill International Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Liu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsRotary Screw Air Compressor

Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity

Certification
Good quality Core Drill Rig for sales
Good quality Core Drill Rig for sales
Customer Reviews
With simple operation,our workers like EP200 drilling rig. Sinotechdrill is a reputable company, we look forward to next cooperation.

—— Suat nacar

We bought underground drill rig.This rig is more powerful and steady, we normally could drill 80-100 mtrs per 24 shift.We'll order drilling tools soon

—— Paladio

I ordered some diamond tools this years,sinotechdrill provided a very good service and fast delivery time.Thanks a lot!

—— Claudio

Hi,This is Ana from Colombia. We bought one water well drilling rig from Sinotechdrill. It has easy operation systems and easily reduce the cost.

—— Ana noguera 

I'm Online Chat Now

Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity

China Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity supplier
Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity supplier Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity supplier Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity supplier Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity supplier

Large Image :  Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Atlas copco
Certification: ISO & CE
Model Number: ZD1200-4000VSD

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Based on Detailed Order
Packaging Details: Wooden case or in bulk
Delivery Time: Based on Detailed Order
Supply Ability: 50 pcs / month
Contact Now
Detailed Product Description
Capacity: 728 - 3777 Nm³/h Capacity FAD (l/s): 220 - 1141 L/s
Model: ZD1200-4000VSD Brand: Atlas Copco
After-sales Service Provided: Engineers Available To Service Installed Motor Power: 155 - 780 KW

Atlas Copco’s ZD is the alliance of the world renowned ZR screw compressor, which delivers quality dry air at medium pressure, and the highly efficient D booster which brings the air to 40 bar. ZD represents a quantum leap in reciprocating technology. It is a champion in energy saving and its design is revolutionary. You will appreciate its silencing canopy and its concrete baseplate that makes installation so easy. With its numerous versions and versatility, ZD brings tremendous benefits to your bottom line.


Customer benefits

  • Certified 100% oil-free – ZD compressors provide you with 100% pure, clean air that complies with ISO 8573-1 CLASS 0 (2010) certification. CLASS 0 means zero risk of contamination; zero risk of damaged or unsafe products; zero risk of losses from operational downtime; and zero risk of damaging your company’s hard-won professional reputation. In 2006 Atlas Copco was the first manufacturer in the world to receive such certification on an oil-free compressor.
  • High reliability – The ZD’s reliability is based on several fundamentals. The first compression stages are rotary, which are world renowned for reliability. Air is dried at the outlet of the screw compressor, so only dry air enters the D booster, eliminating problems linked to condensates. The D booster’s horizontal design, with low vibration levels, ensures long life of internal components.
  • Maximum energy savings – Being a 4-stage configuration, the ZD is 7% more efficient in terms of energy than the typical 3-stage configuration. In addition you can further reduce energy costs by adjusting the required discharge pressure between 25 bar (362 psig) and 40 bar (580 psig). ZD is also available in a Variable Speed Drive (VSD) version, enabling 35% energy savings. For blowing machines equipped with air recovery systems, re-injecting the air back to the booster allows further significant energy savings.
  • Advanced control and monitoring – To maximize efficiency and reliability, the Elektronikon® controls the main drive motor and regulates system pressure within a predefined and narrow pressure band. The Elektronikon® controller can be adapted to your specific needs with extra sensors, digital contacts, fieldbus and SMS communication functions. In combination with the ES multiple compressor controller, the operation of your complete compressor room is optimized.
  • A wide array of solutions for your compressor room – ZD allows you to manage your medium pressure and high pressure networks separately, which optimizes your investment and floor space.
  • Low maintenance – For air-cooled versions, no external cooling system is needed, saving on investment, maintenance and water consumption.
  • Use Your Energy Twice - With the adaptation of an Heat Recovery Control unit, the energy recovered in the cooling water of your water cooled ZD can be used for several uses : boilers, warming of premises, showers, cleaning processes. This saves a lot of energy.
Technical Specifications
Capacity FAD (l/s) 220 - 1141 l/s
Working pressure 25 - 40 bar(e)
Installed motor power 155 - 780 kW
Capacity FAD (m³/h, cfm) 792 - 4110 m³/h
Capacity 728 - 3777 Nm³/h
Gases handled air, nitrogen

 

 

Oil Free Air Compressor , Screw Reciprocating Piston Air Compressor 728 - 3777 Nm³/h Capacity

 

Our Services:

 

  1. Quality control system.
  2. After-sale service.
  3. Brand new & not used.
  4. Product drawing and design.
  5. 24 hours service.

Contact Details
Sinotechdrill International Co., Ltd

Contact Person: Mr. Liu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)